Что мы лечим - Клиника лечения боли - Pain Clinic

Что мы лечим

В Клинике лечения боли профессора Сокова Е.Л. проводится лечение самых разнообразных болевых синдромов, начиная от «радикулита» и неспецифической боли в спине, заканчивая такими тяжелыми болевыми синдромами как асептический спондилит и эритромелалгия.

Ниже приведен список болевых синдромов, лечением которых мы занимаемся:

- Боли в пояснице или крестцовом отделе, включая «радикулит», люмбалгию, ишиас, боль при остеохондрозе позвоночника, боль при грыжах межпозвонковых дисков, воспаление седалищного нерва, синдром грушевидной мышцы, асептический спондилит.

Боль в спине
Боль в шее

- Боли в шее, боли отдающие из шеи в затылок, плечи или руки, боли и ограничение движений в плечевом суставе в плечевом суставе (артроз плечевого сустава, плечелопаточный периатртроз), боль в шее при остеохондрозе шейного отдела позвоночника, боль в шее при грыжах межпозвонковых дисков, невралгия затылочного нерва.

- Боли в грудном отделе позвоночника, боли области сердца связанные с заболеваниями позвоночника, межреберная невралгия, торакалгия, боль в межлопаточной области.

Боль в грудном отделе позвоночника

- Остаточные боли после операции удаления грыж межпозвонковых дисков, после радиочастотной денервации фасетных суставов, после установки в позвонки стабилизирующих конструкций.

Головные боли

- Головные боли, мигрень, кластерная головная боль, головная боль по типу обруча, боль в затылке.

- Лицевые боли, невралгия или неврит тройничного нерва, боль после удаления зуба, атипичные лицевые боли.

Боль в лице, тригеминальная невралгия
Боль при невралгии

- Посттравматические боли в руках или ногах, боли после травмы или повреждения нерва, комплексный регионарный болевой синдром, каузалгия.

- Боли при невритах и невралгиях различных нервов, туннельные болевые синдромы, другие нейропатические болевые синдромы.

- Боли после перенесенных инфекций (герпес, опоясывающий лишай и т. д.).

- Тазовые боли, боли в области копчика, боль в паху.

- Боли в пятках и стопах, боль в голенях при диабете (диабетическая полинейропатия), эритромелалгия.

Боль в пятках и стопах
Боль в суставах

- Боли при заболеваниях суставов: артрозах, артритах тазобедренных, коленных, локтевых, плечевых и других суставов. Боли при эпикондилитах, пяточных шпорах и т.д.

- Боли после ампутации конечности, фантомные боли.

- Болевой синдром и спастичность при рассеянном склерозе.

- Боль и спастичность после инсульта.