Вызов врача на дом - Клиника лечения боли - Pain Clinic

Вызов врача на дом

Врачи Клиники лечения боли профессора Сокова Е.Л. осуществляют консультации и лечение пациентов на дому.
   Выезд специалиста обеспечивается при помощи "Клиники Частный доктор" - ул. Гарибальди, д.19А. Заявку на выезд специалиста можно дать через сайт, заполнив форму записи на прием или по телефону 8(499)394-58-57.

Во время консультации наши специалисты:
   - Осмотрят пациента в комфортных для него условиях
   - Изучат имеющуюся медицинскую документацию
   - При необходимости порекомендуют дополнительные методы исследования или анализы
   -Установят диагноз
   - Назначат медикаментозное и немедикаментозное лечение, дадут консультацию по проведению лечебной физкультуры для пациента, ортопедическому режиму.
   - При необходимости для лечения боли выполнят лечебную блокаду. Тщательное соблюдение асептики и антисептики проведения процедуры, использование одноразовых стерильных материалов, полная утилизация инструментов после процедуры гарантируется.
   При проведении лечебной блокады в домашних условиях приоритетом является безопасность пациента, безупречное техническое вполнение процедуры.

Преимущества консультации и лечения на дому:
   1. Осмотр нетранспортабельных пациентов ( вследствие любого выраженного болевого синдрома ( в том числе онкологического), нарушении функции движения вследствии травмы, инсульта и др. или преклонного возраста пациента)
   2. Лечение пациента в комфортных для него условиях.
   3. Отсутствие необходимости транспортировки пациента.
   4. Экономия времени пациента и его родственников (врач приедет в конкретное время).
   5. Возможность выдачи листка нетрудоспособности и выписки рецептов на препараты.

Вызов невролога на дом может быть спасением.