Наши специалисты - Клиника лечения боли - Pain Clinic

Руководитель Клиники лечения боли, врач невролог высшей категории
Руководитель Клиники лечения боли, д.м.н., профессор Соков Евгений Леонидович
О специалисте:
  • Врач высшей категории, академик международной академии информатизации, доктор медицинских наук, профессор, заведующий кафедрой алгологии и реабилитации ИВМ РУДН.
  • Автор остеогенной теории нейроортопедических заболеваний, автор методики внутрикостных блокад, сертифицированый специалист по применению метода внутрикостных блокад в лечении болевых синдромов.
  • Член президиума Российского общества изучения боли, член комиссии Минздрава РФ по выработке стандартов лечения в неврологии, член редколлегии журнала "Российский журнал боли".
  • Участник многочисленных международных и всероссийских научных конференций. Автор более 200 научных работ, из них 10 монографий, учебников,  учебных пособий.
Врач невролог высшей категории
врач невролог, д.м.н., профессор Корнилова Людмила Евгеньевна
О специалисте:
  • Врач высшей категории, доктор медицинских наук, профессор, профессор кафедры алгологии и реабилитации ИВМ РУДН.
  • Соавтор многих положений остеогенной теории нейроортопедических заболеваний, врач лечебной физкультуры и спортивной медицины, сертифицированый специалист по применению метода внутрикостных блокад в лечении болевых синдромов.
  • Участник многочисленных международных и всероссийских научных конференций. Автор более 100 научных работ, монографий, учебников,  учебных пособий.
врач невролог, Нестеров Александр Игоревич
О специалисте:
  • Ассистент кафедры алгологии и реабилитации ИВМ РУДН, сертифицированый специалист по применению метода внутрикостных блокад в лечении болевых синдромов.
  • Владеет методиками нейрофизиологического обследования: электронейромиография, вызванные потенциалы, кардиоинтервалография.
  • Участник международных и всероссийских научных конференций. Лауреат конкурса молодых ученых XXII Российской научно-практической конференции с международным участием "Боль - болезнь. От теории к практике". Автор 26 научных работ, со исследователь 3 клинических исследований.
Врач невролог
врач-невролог Соков Петр Евгеньевич
О специалисте:
  • Сертифицированый специалист по применению метода внутрикостных блокад в лечении болевых синдромов.
  • Проходил практику в Semmelweis University (Венгрия, Будапешт) в отделениях неврологии, нейрохирургии и сосудистой хирургии.
  • Участник международных и всероссийских научных конференций.